Вы читаете журнал [info]geostringer

Previous Entry | Next Entry

Агония мысли

  • 10 Янв, 2012 at 6:11 PM
приор

Нет, это не бред, а вполне центральная иделогическая доктрина, которую сечас активно внедряют через "Дарьял" - такую специфическую организацию, созданную в 2009 году "компетентными органами" во Владикавказе под крышей одного местного депутата. Мало им никогда не существовавшей "Южной Осетии", так теперь надо "восстановить" ее до указанных на карте масштабов. И вы думаете, хоть кто-то там проявил хоть каплю сомнения хотя бы в отношение Мцхета?! Хрена с два. Даже на уровне комментариев в тырнете нет ни одного вопроса. Напротив - одобрямс и слюнявые разговорчики о расширении до Боржоми (о как! а дашнаков спросить забыли?)))

Складывается ощущение, что осетины остались только на свободной территории Грузии (хоть где-то сохранился этот действительно неплохой народ) а в зоне российской оккупации по обе стороны Хребта их сородичи (по меньшей мере, умеющие стучать по клавиатуре) окончательно выродились в боевых свиней на российском поводке. Поскольку я не знаю, какой иной уровень хоть индивидуального, хоть общественного сознания надо иметь для подобных претензий. И какими жадными даунами надо быть, чтобы с такой готовностью бежать за брошенной хозяином косточкой.

Подозреваю, что это не последний раз, когда нас сумеют таки удивить потомки великих то ли аланов, то ли скифов, то ли сарматов, то ли еще кого (они пока не определились) уже прошедшие через исконно аланский Лон-Дон и кружным путем подбирающиеся к древнеегипетскому древнеаланскому богу Ос-Ирису. Как говорится, аппетит приходит во время еды - так чего уж мелочиться, если, выглядывая из задницы "Великой России", можно найти Осетию хоть в Антарктиде. А ведь когда в очередной раз получат по шее - будут визжать и плакаться на весь мир об очередном "геноциде"... Какой он там будет по счету, двенадцатый кажись? Или четырнадцатый?

Comments

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
[info]blumgardt wrote:
10 Янв, 2012 14:13 (UTC)
Че ты на такое говно внимание обращаешь?
[info]geostringer wrote:
10 Янв, 2012 14:20 (UTC)
Я обращаю внимание не на само говно, а на то, с каким удовольствием это говно хавает один 500-тысячный народ...
[info]blumgardt wrote:
10 Янв, 2012 14:21 (UTC)
Ооо да, это конечно зрелище! :))
[info]gelagelovani wrote:
10 Янв, 2012 14:22 (UTC)
И завоюют. Не сомневайся.
[info]geostringer wrote:
10 Янв, 2012 14:23 (UTC)
Подавятся )))
[info]temur25 wrote:
10 Янв, 2012 14:24 (UTC)
Иры-х*й-это Они? Я так понял, что если эта карта чистая правда, то я, получается, чистейший осетин))
А это откуда? осинформ?
[info]geostringer wrote:
10 Янв, 2012 14:25 (UTC)
и он тоже
[info]free_don wrote:
10 Янв, 2012 14:49 (UTC)
Неблагодарные мы. :(
Вместо того, что б благодарить российские войска, мы их оккупантами называем. Не было бы их, бравые кударские десантники и непобедимые абхазские морские пехотинцы вмиг бы поделили между собой оставшуюся Грузию. А так, еще существуем
[info]andronic wrote:
10 Янв, 2012 14:59 (UTC)
> осетины остались только на свободной территории Грузии (хоть где-то сохранился этот действительно неплохой народ)

Cправедливости ради надо уточнить, что на территории Грузии за пределами их осталось только треть от числа живших там до 89-го года. Возможно, это частично нынешнюю ситуацию пояснило бы.
[info]som wrote:
10 Янв, 2012 16:13 (UTC)
"треть"

- это как раз число нормальных.
[info]som wrote:
10 Янв, 2012 16:19 (UTC)
"треть"

- а это как раз нормальные.
[info]andronic wrote:
11 Янв, 2012 06:00 (UTC)
Ну да.
Примерно как в Абхазии остались нормальные грузины - четверть от бывших до того.
[info]som wrote:
11 Янв, 2012 07:08 (UTC)
я что-то упустил и Грузия проводила этнические чистки в Абхазии и Цхинвальском регионе ?


кстати, как насчёт двухтыщневинноубиенных (tm) в Цхинвали? из которых российская прокуратура при всем старании не смогла нарыть более 160 человек, включая боевиков ? ай-яй-яй, какой конфуз, не так ли ?

[info]andronic wrote:
11 Янв, 2012 07:14 (UTC)
> я что-то упустил и Грузия проводила этнические чистки в Абхазии и Цхинвальском регионе ?

Видимо, Вы начало 90-х проспали.
[info]som wrote:
11 Янв, 2012 08:07 (UTC)
ну-ка, ну-ка, давайте подробности об этнических чистках.
[info]andronic wrote:
11 Янв, 2012 08:36 (UTC)
Лень.

Это такой старый разговор, что врядли я из него что-то новое вынесу.
Да, думаю, и Вы.
И Вы приблизительно знаете, что я мог на эту тему читать в достаточно больших количествах, и я знаю, что Вы можете мне на эту тему сказать.

Я в этот пост пришел только с тем, чтобы заметить о том, что у осетин есть причины не слишком любить нынешнюю Грузию.

Ну а, чтобы Вас успокоить, еще раз повторю то, что говорил много раз - конечно, ЮО в нынешнем виде - тупиковая ветвь цивилизации, и самый лучший выход для всех был бы в том, чтобы оттуда все население, наконец, разбрелось по просторам Необъятной, а оставшаяся территория максимально тихим образом - без фанфар с одной стороны, и без проклятий с другой - досталась Грузии. Так было бы лучше для всех.
Но так ведь, насколько я могу видеть, все к тому семимильными шагами и идет. Чего ж Вы переживаете-то?
[info]som wrote:
11 Янв, 2012 09:53 (UTC)
умоляю - не надо расписываться за осетин - что они любят, а что нет, а то некоторые мои друзья-осетины могут неправильно понять Вас.
[info]andronic wrote:
11 Янв, 2012 09:58 (UTC)
Я там квантор всеобщности не ставил, если Вы можете заметить.
Не беспокойтесь.
[info]som wrote:
11 Янв, 2012 11:31 (UTC)
тогда надо было писать не "у осетин есть причины не слишком любить нынешнюю Грузию", а "у кокойтоидов есть причины ..." и т.д.

[info]andronic wrote:
11 Янв, 2012 07:17 (UTC)
> кстати, как насчёт двухтыщневинноубиенных (tm) в Цхинвали? из которых российская прокуратура при всем старании не смогла нарыть более 160 человек, включая боевиков ? ай-яй-яй, какой конфуз, не так ли ?

А почему Вы у меня об этом спрашиваете? Я эту цифирь никогда и не защищал.
А названная Вами цифирь погибших (количество раненых, соответственно, больше в разы) вполне соответствует прогнозируемым результатам коврового обстрела города размером с Цхинвал.
Я как раз когда услышал цифру в 2000 человек, очень удивился. Решил, что или это ошибка, или что-то очень взрывчатое попало в многоквартирный дом. А так все вполне объяснимо.
[info]som wrote:
11 Янв, 2012 08:06 (UTC)
ага, цифры не защищаете. что ж уже хорошо.

а как насчет того, что как минимум половина погибших и раненных должна быть записана на счёт российской армии - с учетом того, что Цхинвали повергался артобстрелу и бомбовым ударам российской армией в течении нескольких дней, тогда как грузинская артиллерия обстреливала только один день, а грузинская авиация и вовсе не бомбила Цхинвали ?

[info]geostringer wrote:
10 Янв, 2012 16:26 (UTC)
Справедливости ради также надо уточнить, что в так называемой ЮО их тоже осталась треть, если не вся четверть. А грузин не осталось вовсе.
[info]geostringer wrote:
10 Янв, 2012 16:28 (UTC)
А поясняет "нынешнюю ситуацию" как раз описанное в посте дрочилово, которое не сегодня расцвело, но сегодня процветает. Лучше всего оно все поясняет.
[info]andronic wrote:
11 Янв, 2012 06:07 (UTC)
Да нет. На самом деле все просто: вы отказываете ЮО в существовании, ЮО объявляет своей уже Мцхету. Лучшая защита - нападение.
[info]geostringer wrote:
11 Янв, 2012 06:32 (UTC)
Как можно отказывать в существовании тому, что и так не существует?
[info]aznauri wrote:
24 Янв, 2012 20:19 (UTC)
не стоило с 85 года нести хуйню о великой алании, мечтая зачистить под себя территории шида картли, и все было бы ок.
а так да, реальная резня им еще предстоит.
[info]andronic wrote:
25 Янв, 2012 05:38 (UTC)
Ну что сказать?
Одно такое высказывание обнуляет десять примирительных.
Вы сами наглядно показываете, почему осетинам стоит очень скептически относиться к мирным заверениям Саакашвили.
[info]aznauri wrote:
25 Янв, 2012 09:34 (UTC)
мне нечего примерять с осетинами, и их сердца, ровно как сердца апсуев мне не интересны и их возвращать не планирую.
тем более, что за последние тысячу лет эта трагикомедия со спящим цхинвалом уже пятая или шестая попытка зачистить грузинскую территорию, и поселиться, что неизменно приводило к тому результату, о котором я писал выше. неизменно. всегда.
а поэтому мне все равно, что, как и с какой интенсивностью происходит в мозгу кударцев.
всех нарушивших грузинский ук под суд, а потом можно и симд станцевать ;)
[info]arisstopan wrote:
10 Янв, 2012 15:28 (UTC)
я думаю
что уже не у кого нет сомнений
что россия в краткосрочной/среднесрочной перспективе
уйдёт с северного кавказа
после чего эта проблема решается автоматически
путём бегства пидарасов на историческую родину - на памир!
таджики иx примут как родныx...
[info]roland1 wrote:
10 Янв, 2012 18:45 (UTC)
Любит они такой образ жизни-все время геноцидятся.
[info]highlander_ge wrote:
10 Янв, 2012 21:28 (UTC)
А Борджоми и Бакуриани???
[info]pacific_mind wrote:
11 Янв, 2012 06:08 (UTC)
Что тут скажешь...ЦХИНВАЛОЗАВРЫ...Или как их батоно Сосо назвал - цхинвалопитеки.
[info]kud_lag wrote:
11 Янв, 2012 15:41 (UTC)
Ни одного нормальног поста со стороны грузин в данном блоге.
Любой нормальный человек подтвердить ,что карта бред, или просто карта троллингиста. А все остальные оскорбления целого народа не от далекого ума. Обычно читал более адекватных блогеров,не настроенных
так реваншистский
[info]geostringer wrote:
11 Янв, 2012 16:07 (UTC)
Может, у нас разные определения нормальности? )))

Видите ли, дело не в том, что карта - бред. А в том, что этот бред массово производят и потребляют ваши сородичи (ведь вы, судя по нику, осетин и, предположу, иронец?). И в том, что нормальных среди них как-то не видно - поскольку вы первый, назвавший бред бредом. В остальном, такого рода бред тиражируется вашими основными информационными сайтами и встречается на ура. Про что, собственно, и постинг.

Поэтому, коли уж вы любитель адеквата, то лучше привнесите его, например, сюда:

http://osinform.ru/33017-daryal-vystupaet-za-sohranenie-osetii-v-prezhnih-granicah.html

или сюда http://www.kobag.ru/

А склонять слово "реванш" не надо - оно давно запатентовано абхазами )))
[info]kud_lag wrote:
11 Янв, 2012 16:18 (UTC)
Нет я кударец и родился в Грузии,по нику могли догадаться.Нет я не читаю бред, если постараться я могу и найти бредовую писанину грузин.
И на счет конфликта , у меня тоже свое мнение,как у всякого адекватного homo sapiens, у всех народов свои фантазии
[info]geostringer wrote:
11 Янв, 2012 16:25 (UTC)
Да, настолько хорошо я осетинские нюансы не понимаю - малость промахнулся )

В остальном, повторюсь: дело не в бреде, его везде можно отыскать - а в отношении к этому бреду.

Ну а поскольку у вас отношение адекватное, то здесь нам делить нечего )
[info]lashiko wrote:
12 Янв, 2012 16:56 (UTC)
Не порядок! Не патриатично. Не Гори, а Гор. Не Мцхета, а Мцхет.
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

приор
[info]geostringer
Гиорги Циклаури

Latest Month

Май 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Разработано LiveJournal.com
Designed by [info]chasethestars